более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Это история об одном из самых популярных шотландских виски — о Чивасе.
Для начала перенесемся на много лет назад, во времена шотландских кланов. Жизнь тогда, мягко говоря, была не сахар. Жесткая, суровая, как и вкус виски, который пили тогда. Тогда виски еще не научились выдерживать, напиток обжигал горло, поэтому его выпивали залпом. Кстати, тогда виски называли «uisge beatha», что в переводе с галльского означает «вода жизни». Да, виски тогда был символом жизни. Его выпивали в конце дня, поднимая бокалы с возгласом «За жизнь!», радуясь еще одному прожитому дню.
Братья Джеймс и Джон Чивас решили изменить все. Ну, ладно, не все, а всего лишь вкус виски: сделать его более мягким, чтобы можно было наслаждаться напитком. И да, это обязательно должен был быть «продукт высшего качества». Не иначе! На самом деле, нет огромной тайны в том, как братьям удалось-таки получить совершенно иной виски, с приятным вкусом. Для его создания они смешали только самые зрелые (а это же почти выдержанные) сорта. В итоге получили действительно мягкий напиток, слава о котором мгновенно разлетелась по всей Шотландии.
Кстати, это был знаменитый сорт Chivas Regal 12: богатый и благородный напиток. Так, к слову.
Так уж вышло, что королева Виктория, посетив однажды Шотландию, влюбилась в эту страну и стала проводить в ней немало времени. Разумеется, потребовались поставщики продуктов. И тут Джеймс Чивас получает письмо от лорда Ливерпуля, из которого узнает, что его напиток весь такой качественный, поэтому более, чем подходит, для того, чтобы оказаться на королевском столе. Так компания Chivas Brothers стала официальным поставщиком королевы Виктории.
Кстати, у братьев Чивас долгое время не было своей винокурни. Вот такой вот парадокс.
Родился Чивас в Шотландии, а вот наибольшего успеха добился за Атлантическим океаном. Тут все вполне объяснимо: Америка тогда была страной возможностей, казалось, что нет ничего нереального. Те, кто того хотел, добивались многого. «Новые американцы» очень почитали классику старого света, а Чивас к этой классике относился, поэтому он с легкостью вошел в каждый американский дом и прочно там обосновался.
Но этому виски не хватало роскошной упаковки и презентабельности, которых обычно требовали американские потребители. Впрочем, эта проблема — не проблема вовсе. Ее достаточно быстро решили, разработав упаковку, которую мы видим и сегодня. Серебряная, с объёмными геральдическими символами, отражающая благородное происхождение и рыцарский дух древних шотландских кланов. Неплохое такое превью к самому напитку.
После Второй Мировой Войны положение Чиваса стало прочнее в разы. Без него не обходилось ни одно светское мероприятие. Именно этот виски снимали в кино. Каков артист, а! На самом деле, приоткроем завесу тайны, Чивас стал любимым напитком Фрэнка Синатры, Дина Мартина и Сэмми Дэвиса, которые повсюду «таскали» его с собой: и на концерты, и на съемки, и на вечеринки.
Сегодня Chivas Regal— самый любимый сорт элитного виски в мире, его ценят более чем в 150 странах мира. Так что, где бы вы ни были, вы всегда обнаружите Chivas Regal.
А купить Чивас вы можете в интернет-магазине «WineStreet», чтобы уж окончательно окунуться в эту прекрасную жизнь и порадоваться, как то делали в шотландских кланах, еще одному прожитому дню.
Японский виски – это не самое распространенное словосочетание, как, скажем, «шотландский виски» или даже канадский. Но, может быть, мы абсолютно несправедливо не уделяем внимание этому напитку, когда в очередной раз идем в магазин за бутылочкой виски себе или в подарок?
Словом «glen» шотландцы именуют узкие глубокие долины. В Шотландии их очень много. В таких долинах почти всегда есть река, вода в которой обязательно чистая и вкусная. В одной из таких долин реки Ливет и появился виски Glenlivet. Собственно, название так и переводится – «из долины реки Ливет».
Коллекция виски «игральных карт» продана за рекордную сумму 917 тысяч долларов США (гонконских и того 7,1 млн). Это самая дорогая коллекция виски, которая была продана на данный момент, а также самое дорогое японское виски!
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Продажа спиртных напитков несовершеннолетним лицам запрещена.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазинах WineStreet.
ООО «Вайн-Бутик», ИНН 7716703783, лицензия: 77РПА0004270 от 13.07.2017 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 35, время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
При регистрации вы становитесь членом Клубной программы Wine Street. Это дает вам скидку, которая будет расти в зависимости от количества покупок, сделанных на нашем сайте.