Наткнулись на очень интересные исследования, связанные с вином и сексом. Не то чтобы мы не догадывались об их возможной взаимосвязи, но интересно, что удалось доказать. К примеру, вы знаете, какие ароматы вина возбуждают женщин? А какие - мужчин? Мы не будем держать все это в секрете и расскажем вам.
В Италии провели исследование еще в 2009 году, что красное вино усиливает сексуальный аппетит у женщин. Но, безусловно, речь об умеренном потреблении. Что бы это выяснить, исследовательская группа пригласила 800 женщин, среди которых были те, кто пьет красное вино, другой алкоголь и те, кто вовсе не пил. В итоге, первая группа получила на 2 балла больше тех, кто пил другие алкогольные напитки, и на 4 балла больше, чем те, кто не употребляет. Эксперимент не самый точный, но уже интересный. Так что были сделаны и другие анализы сложившейся ситуации.
Выяснилось, что этанол стимулирует примитивную часть нашего мозга (гипоталамус), которая отвечает за голод, уровень гормонов и половое влечение. Так что совсем немного вина повысит либидо. Кстати, на женщин это влияет сильнее, чем на мужчин.
А теперь главная вишенка на торте – какие ароматы нас стимулируют? Было проведено несколько исследований на эту тему и выяснилось, что женщин возбуждают землистые, вишневые, лакричные, мускусные и древесные ароматы. Их часто можно встретить в винах Неббиоло, Зинфандель, Санджовезе.
На мужчин больше воздействуют лавандовые, карамельные, лакричные, апельсиновые и ванильные ароматы. Можно найти их в шампанском, хересе, портвейне, винах Гренаш, Сира и Москато.
Есть такое понятие в рекламе, как product placement. Дословно это переводится, как «размещение продукции», но понятие это несколько сложнее. Под product placement понимают скрытую рекламу, в которой реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Каждый из нас неоднократно сталкивался с product placement –ом, но не каждый понимал, что перед ним реклама.
Реакция людей на появление нового и куда более дешевого аналога алкоголя была неоднозначная. В России тут же начались дебаты по вопросу, насколько это безопасно и не станет ли это очередной проблемой для молодежи. Попробуем разобраться со всеми темными пятнами и выяснить, что же скрывается за современным изобретением.
В большинстве своем, водочные бренды предлагают устоявшуюся линейку вкусов, но иногда можно встретить по-настоящему необычные и интересные сорта водки.