более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Вино глубокого пурпурно-красного цвета.
Многогранный аромат вина наполнен тонами красных фруктов, спелой вишни, сливы, лесных ягод и деликатными пряными нюансами.
Вино обладает сочным, сбалансированным вкусом с шелковистой текстурой, мягкими танинами, нотами спелых фруктов, темных ягод и деликатной пряностью в длительном послевкусии.
Вино особенно хорошо сочетается сочетается с блюдами на томатной основе, а также пряными блюдами португальской и малайской кухни.
Perdberg Cellar, "Classic Collection" Pinotage — красное сухое вино, созданное из винограда сорта Пинотаж, культивируемого в Паарле, в одном из лучших винодельческих регионов ЮАР. Расположенный в плодородном районе Agter Paarl, между Мальмсберри и Дюрбанвилль, регион Пердерберг наделен многими качествами для производства замечательных и разнообразных вин. Виноградники винодельческой компании Perdeberg расположены у подножия горы Паардеберг, названной в честь множества зебр, которые когда-то паслись на склонах горы. В оформлении бутылки использован стилизованный образ зебры — это дань уважения к местности, где когда-то бродили горные зебры.
В начале 1940-х годов винные фермеры в регионе Пердеберг выразили недовольство низкими закупочными ценами на выращенный ими виноград. Тогда провинциальный фермер Ян Россов предложил им начать производить свое собственное вино. Так родился винный завод Perdeberg. Первое вино было изготовлено уже в 1942 году. Виноград собирался и отжимался вручную, вина получилось немного, но оно было великолепным и это способствовало дальнейшему развитию винодельни Пердеберг.
В 1956 году сильные дожди в районе привели к неурожаю винограда у большинства фермеров, но это не остановило их, а только подтолкнуло к модернизации методов виноделия. Пердеберг стал вторым винным заводом в Южной Африке, который стал в производстве использовать холодную ферментацию и другие современные европейские технологии. В 2005 году о продукции Perdeberg заговорили за пределами страны, вина получили международные награды и популярность. Вскоре было решено расширить ассортимент вин, при этом запустить новые бренды, вина в которых будут отличаться своим характером.