более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Цвет вина — соломенно-желтый.
Вино обладает элегантным ароматом, сотканным из нот цитрусовых и тропических фруктов, минералов и желтых цветов.
Вино интригует чистым, гармоничным вкусом с фруктово-минеральными оттенками и пикантной кислинкой в свежем послевкусии.
Вино идеально подходит к блюдам из любой рыбы, морепродуктам, устрицам.
"Solandia" Grillo-Chardonnay — белое вино, в производстве которого виноделы используют виноград сортов Грилло и Шардоне. Сбор урожая проводится только по достижении ягод оптимальной зрелости, на винодельне плоды подвергаются бережному прессованию с последующей винификацией при контролируемой температуре с емкостях из нержавеющей стали. Вино идеально подходит к блюдам из любой рыбы, морепродуктам, устрицам.
Винодельня Solandia входит в состав Grupo Italiano Vini (GIV) — крупнейшего в Италии винодельческого кооператива, заводы которого выпускают вина самого высокого качества. В последнее время продукция "Соландия" пользуется в Европе большим спросом благодаря отличному качеству, привлекательному внешнему виду и демократичным ценам.
Grupo Italiano Vini имеет 14 крупных винодельческих заводов и управляет виноградниками общей площадью 1340 га, которые расположены в престижных винодельческих регионах Италии. Философия GIV состоит в том, что продукция каждого завода представляет свой регион и каждая марка вина отражает ценности и традиции отдельной винодельни. Каждое из хозяйств, входящих в состав объединения, самостоятельно осуществляет весь производственный цикл, начиная от выращивания винограда и заканчивая выдержкой вина в погребах, но при этом они всегда поддерживаются лучшими агрономами и энологами GIV.
Вместе бренды группы представляют широчайшую гамму продукции, в которой есть редкие вина с ограниченным производством, селективного направления, предназначенные для ресторанного бизнеса, а также вина экспериментального и классического стилей с прекрасным соотношением цена — качество. Основной целью Grupo Italiano Vini является сохранение бесценного "наследия брендов", повышение качества производимых вин и успешное их продвижение на международном рынке.